СИЛЬМАРИЛЛИОН

или

КАМНИ СУДЬБЫ

Игра по мотивам произведений Дж. Р. Р. Толкиена.

Внимание! Психологическая игра.

Подумай, ведь это же больно - огонь, обжигающий тело!

А. Оксиковский

ПРЕДИСЛОВИЕ ИЛИ ПРЕДВВОДНАЯ

Эта игра разработана с целью воссоздания на полигоне иной реальности, Else Where; более того, хочется видеть ее живой, и, какой бы она не была сказочной, но реальностью. Своей задачей мы ставим воссоздания "духа" Арды Первой эпохи. Работа мастерской группы нацелена на индивидуальный подход к игрокам. Недаром в подзаголовке указано - "Психологическая игра". Создавая обстановку мира, мы предлагаем вам стать теми, кто населяет этот мир и вершит его судьбу. Но вершить судьбу мира без понимания своей ответственности за мир и за свою судьбу в нём нельзя. Потому мастера берут на себя задачу создания общей картины, оставляя право сделать свой штрих и оставить след за каждым из игроков, как бы ни повернулось развитие сюжета. Какой это будет штрих, и какой останется след - зависит от Вас. От каждого в отдельности и от всех вместе. От поведения Вашего персонажа в поставленных условиях. От его реакции на эти условия. Эти условия могут изменяться от воздействия персонажа и он, в свою очередь, может изменяться под действием условий. Это вполне может оказаться болезненным процессом. Каждый персонаж имеет право (да и невозможно было бы лишиться этого) на внутренний мир, где-то перекликающийся с внутренним миром игрока, но просьба обратить внимание на это "где-то". Задумайтесь, уместен ли на игре по сказочному миру человек начала XXI века? Со всеми его плюсами и минусами. Может не стоит играть самого себя, перенесённого в Средиземье? Попробуйте сыграть своего персонажа. Может этот персонаж поступит в какой-то ситуации не так, как поступили бы вы? Кроме того, уверены ли вы, что поступите так в этих условиях не на игре? Ибо смерть на игре совсем не то, что в жизни! А физическая боль - это ведь не просто снятые хиты. А боль за своих близких, душевная боль? Попробуйте задуматься об этом. Попробуйте сыграть это. Сыграть страх, если Вашему персонажу страшно. Сыграть боль - если ему больно. Потому мы просим вас описывать психологию персонажа в заявке, а на игре придерживаться этой психологии. Это избавит всех нас от болезненного разрешения проблем недопонимания в процессе игры.

Напомним, что игра упирается в эстетику как внешнюю, так и внутреннюю. Эстетику (красоту) мира и персонажа. Вот, пожалуй, и все. Более подробно - в общении с мастерской группой при обоюдном желании. Если вы готовы работать с нами ради единой цели - ознакомьтесь с правилами и пишите заявку.

КАК ЗАЯВИТЬСЯ НА ИГРУ:

Заявки на игру принимаются до 1 марта 2004. Взнос составляет 40 шекелей. Подавая заявку, игрок подтверждает свое согласие с правилами и концепцией данной игры, а так же обязуется уплатить взнос (они принимаются до 15 марта) и подчиняться решениям мастеров на полигоне. Заявка на данную игру подается в соответствии с личным пониманием игрока моделируемого мира, но это не значит, что заявляющийся может пренебречь рамками, установленными JRRT. Заявка игрока должна передавать мировоззрение и мироощущение персонажа, суть его микрокосма как части Мира - Арды. Обратите внимание, что персонажей из других миров на игре не существует, заявки такого типа автоматически отклоняются. Заявка пишется только после внимательного прочтения правил – всех их частей. Не будут рассматриваться заявки, не отвечающие нижеприведенному перечню критериев: В заявке игрока обязательно должна содержаться информация:

Для команды обязательна командная заявка, содержащая в себе:


Если же ваш народ недостаточно глубоко и широко описан Профессором, обязательно письменно восполнить сей непозволительный пробел и приложить к командной заявке. Вы можете воспользоваться уже существующими писаниями или своим собственным творчеством. Источник информации, пожалуйста, укажите, мы воспользуемся, при возможности, с целью полного ознакомления и понимания. :-))))

О МИРЕ ИГРЫ ИЛИ ПРОСТО ВВОДНАЯ

Целью данной игры является реконструкция событий в Белерианде после Дагор Браголлах и захвата Минас-Тирита Сауроном. Идёт 463 год Первой эпохи.

О Дагор Браголлах - Битве Внезапного Пламени:

И настала зима 455 года, когда ночи темны и безлунны, и равнина Ард-Гален простёрлась во мраке под льдистыми звёздами, от горных крепостей нолдор до подножий Тангородрим. Неярко пылали сторожевые костры, стражей было немного, и немногие бодрствовали в станах всадников Хитлума. И внезапно из Тангородрим вырвались потоки пламени, что бежали быстрее балрогов, и затопили они всю равнину. И Железные горы изрыгнули ядовитые испарения, наполнившие воздух, и были они смертоносны. Так погиб Ард_Гален, и огонь пожрал его травы, и стал он выжженной пустошью, покрытой удушающей пылью, бесплодной и голой. С тех пор изменилось его имя, и был он наречён Анфауглиф - Удушающая Пыль. Там лежали не погребёнными множество обугленных костей, ибо многие из нолдор, кто не успел бежать в горы и был захвачен врасплох огнём, погибли в пламени. Горы Дорториона и Эрэд Вэтрин сдержали натиск огненных потоков, но леса на их склонах, обращённых к Ангбанду, были сожжены, и дым посеял панику среди защитников. Так началась четвёртая из великих битв - Дагор Браголлах - Битва Внезапного пламени. Впереди этого огня шёл Глаурунг Золотой, пращур драконов, во всей своей мощи, а за ним следовали балроги, и по их следам катились орды орков, и было их больше, чем доселе видели или представить себе могли нолдор. Все эти силы обрушились на укрепления нолдор и прорвали осаду Ангбанда, и всюду, где только могли отыскать, убивали нолдор и их союзников синдар и людей. Многие могущественные враги Моргота были в первые дни этой битвы разбиты, рассеяны и лишены возможности собрать силы. Война с тех пор не прекращалась в Белерианде, но считается, что Дагор Браголлах кончилась с наступлением весны, когда натиск Моргота ослаб. Так подошла к концу осада Ангбанда, и враги Моргота были разрознены и разъединены друг с другом. Синдар большей частью бежали на юг и отказались от войны на Севере, многие были приняты в Дориате, и в то время королевство Тингола возвысилось, а могущество его возросло, ибо чары Мелиан хранили его границы, и зло не могло проникнуть в пределы скрытого королевства. Иные нашли убежище в приморских твердынях и Нарготронде, некоторые же скрылись в Оссирианде или, перейдя горы, бродили бесприютно по диким землям. И слух о войне и о конце Осады достиг людей на востоке Средиземья. Сыновья Финарфина - Ангрод и Аэгнор, приняли на себя главный удар Моргота и погибли, рядом с ними пал Бреголас, глава рода Беора. Барахир же, брат Бреголаса, бился западнее, недалеко от устья Сириона. Там спешивший с юга король Финрод Фелагунд был отрезан от своего войска и с небольшой свитой в топи Серех, и он был бы убит или захвачен в плен, не подоспей Барахир с храбрейшими своими воинами и не огради его стеной из копий. Потеряв многих, они пробились из битвы. Так спасся Фелагунд и вернулся в подземную крепость Нарготронд, но перед тем он поклялся в вечной дружбе с Барахиром и обещал свою помощь в любой нужде ему и его родичам, и в знак этой клятвы дал Барахиру своё кольцо. Барахир был теперь по праву главой рода Беора. И он вернулся в Дортонион, но очень многие его соплеменники покинули свои дома, и нашли убежище в твердынях Хитлума. Так велик оказался натиск Моргота, что Фингольфин и Фингон не смогли прийти на помощь сыновьям Финарфина. Войска Хитлума были отброшены с большими потерями к укреплениям Эрэд Вэтрина и там с трудом отбивались от орков. У стен Эйтель Сириона погиб, прикрывая отступление господина своего Фингольфина, Хадор Золотоволосый - было тогда ему шестьдесят лет, и при нём, пробитый множеством стрел, пал его младший сын Гундор, и эльфы оплакивали их. Тогда Галдор Высокий принял власть своего отца. Благодаря высоте и неприступности теневого хребта, выстоявшего перед огнём, а также мужеству людей и эльфов Севера, превзойти которого были не в силах ни орки, ни балроги, Хитлум остался непокорённым и по-прежнему угрожал флангу наступления Моргота. Однако море врагов отрезало Фингольфина от его родичей, ибо ход войны был неблагоприятен для сынов Феанора и под напором Моргота пали почти все восточные рубежи. Ущелье Аглон было в руках врага, хоть и досталось ему дорогой ценой. Келегорм же и Куруфин, потерпев поражение, бежали на юг и вдоль западной границы Дориата пришли в Нарготронд, найдя приют у Финрода Фелагунда. Так их воины увеличили силы Нарготронда, хотя, как показало будущее, лучше бы им оставаться на востоке со своими родичами. Маэдрос совершал чудеса храбрости и орки бежали перед ним, ибо с тех пор, как его пытали в Тангородриме, дух его был подобен ослепительно белому пламени и казался он возрождённым из мёртвых. Так твердыня на холме Химринг не была захвачена и многие оставшиеся в живых храбрецы из Дортониона и с восточных рубежей присоединились к Маэдросу. Ненадолго он овладел вновь ущельем Аглон, так что орки этой дорогой не могли пройти в Белерианд. Но силы врага сокрушили витязей Лотланна, сородичей Феанора, ибо туда пришёл Глаурунг. Он прополз в Ворота Маглора и истребил всё живое меж рукавов Гэлиона. Орки захватили крепость на западных склонах горы Рэрир и опустошили Таргэлион - владения Карантира, и осквернили озеро Хэлеворн. Затем они, сея огонь и ужас, переправились через Гэлион и вырвались в восточный Белерианд. Маглор присоединился к Маэдросу на Химринге, Карантир же бежал и с остатками своего народа пристал к разрозненным дружинам Амрода и Амроса. Вместе они отступили на юг, к Рамдалу. На Амон Эреб они установили стражу и собрали воинов. Зелёные эльфы стали помогать им и орки не прорвались ни в Оссирианд, ни в Таур-им-Дуинат, ни в дебри юга.

О захвате Минас-Тирита и приходе в Белерианд истерлингов (вастаков):

Почти два года прошли после Дагор Браголлах, а нолдор всё ещё удерживали западное ущелье у истоков Сириона, ибо сила Ульмо была сокрыта в этой воде. Минас - Тирит сдерживал натиск орков. Но после страшной гибели Фингольфина, Саурон - сильнейший и ужаснейший среди слуг Моргота, в наречии синдар именовавшийся Гортауэр, вышел против Ородрета, которому его брат Финрод передал твердыню на Тол-Сирион. Саурон был чародеем, обладавшим зловещей силой, властелином теней и призраков, подлым в своей мудрости и жестоким в своей силе, извращавшим всё, к чему бы он ни прикасался, повелителем волколаков и оборотней. Владычество Саурона означало муку. Он взял Минас - Тирит, наслав чёрную тучу страха на его защитников. Ородрет был выбит из крепости и бежал в Нарготронд. Саурон превратил Минас-Тирит в сторожевую крепость Моргота, твердыню зла и средоточие опасностей. Прекрасный остров Тол-Сирион стал проклят и получил имя Тол-ин-Гаурхот - Остров Оборотней. Ни одно живое существо не могло пройти долиной, не будучи замеченным Сауроном. Таким образом, западное ущелье оказалось в руках Моргота и ужас наводнил равнины и леса Белерианда. За пределами Хитлума Моргот нещадно преследовал своих врагов, отыскивал их укрытия и одну за другой захватывал крепости. Орки, осмелев, бродили повсюду, от Сириона на западе до Кэлона на востоке. Они взяли в Кольцо Дориат и несли с собой разорение, птицы и звери бежали от них и запустение двигалось с севера. Многих нолдор и синдар орки захватили в плен и обратили в рабов Ангбанда, принуждая служить Морготу знанием и искусством. Моргот рассылал шпионов и соглядатаев под чужим обличьем. Обманна была их речь, они лживо сулили сокровища и хитроумными словами сеяли страх и зависть среди племён и народов. Обвиняли в жадности их владык и вождей и говоря о предательстве. И лжи этой часто верили, в тёмные времена во лжи была часть правды, ибо сердца и мысли эльфов и людей Белерианда затемнились страхом и отчаяньем. Более всего опасались нолдор предательства своих же родичей, побывавших в рабстве в Ангбанде, ибо Моргот часто использовал их для своих чёрных целей, притворно давая им свободу, однако воля их была его волей, и где б они не бродили - всё равно возвращались к нему. Так что если кому-то из его пленников и удавалось бежать взаправду, и вернуться к своим сородичам - их встречали враждебно и они бродили в одиночестве, как отчаявшиеся изгои. Моргот притворно жалел людей, которые прислушивались к его словам. Он говорил, что все их беды произошли лишь от службы мятежным нолдор, но буде они покинут мятежников, то под властью истинного Владыки обретут покой, почёт и подлинную награду за мужество. Немногие из Трёх Родов Аданов, однако внимали ему. Поэтому Моргот преследовал их с особой ненавистью. Говорят, что в те времена впервые появились в Белерианде истерлинги. Смуглолицые, невысокого роста и плотного телосложения, с длинными сильными руками. У них было много племён, многие из которых учились не у эльфов, а у гномов. Однако Маэдрос, зная слабость нолдор и адан, в то время как подземелья Ангбанда, казалось, содержали силы неистощимые и всегда возобновляемые, - заключил с пришельцами союз и одарил дружбой их главных вождей - Бора и Ульфанга.

С этого момента (напомним - идёт 463 год Первой эпохи) начинается наша игра.

Хостинг от uCoz