СИЛЬМАРИЛЛИОН

или

КАМНИ СУДЬБЫ

Игра по мотивам произведений Дж. Р. Р. Толкиена.

Внимание! Психологическая игра.

МАСТЕРА ИМЯ ПЕЛЕФОН
Главный мастер и мастер по квенте Эол 067-634-528
Мастер по боёвке и экономике Танкодрум 057-628-755
Мастер мертвятника (Мандоса) Илья Костоправ связь через глав. мастера
Полигонный мастер Сёма Маклауд связь через глав. мастера

Линки на основные правила и материалы

Вводная и "Как заявиться на игру".

Список команд и персонажей, связь с капитанами команд, вакансии.

Правила поведения на игре, боевые, магические и экономические правила.

Дополнительные материалы для подготовки к игре.

ОБ ОРКАХ

Геральдика

Геральдика Ангбанда

Рекомендации по одежде

Опознавательные знаки

Форум

Скачать ВСЕ правила в ZIP.

Скачать обновления правил в ZIP.

Новости и изменения в правилах, информация для игроков - обратите внимание!

Как добраться до полигона + объявление ККЛ

 

Последние изменения от 27.04.2004

Игра состоится 20-22 мая 2004 года. Как и было объявлено ранее.

19 мая - среда - заезд мастерской команды - мастеров и строительной партии.

20 мая - четверг - день заезда игроков на полигон, регистрации и строительства. На заметку капитанов - Если Вы задумали строительство крепости - высылайте строительную партию именно в четверг (можно и в среду)!

21 мая - пятница - в 12:00 - парад. В 14:00 - начало игры. Перерыва на ночь НЕТ!!!

22 мая - суббота - игровой день.

Полигон - Яр-Менаше

ВНИМАНИЕ: Изменения в боевых правилах от 27.04.2004

По многочисленным просьбам игроков и капитанов разрешение о стрельбе "навесом" отменено. Стрелять можно только по прямой траектории. Попадание в голову запрещено. Стрелы должны быть предъявлены мастерам - все стрелы, а не только образцы.

О крепостях.

Крепость, стена которой модулируется чёрной тканью - это Ангбанд и Тол-н-Гаурхот - локации тёмного блока. О их расположении знают все.

Крепость, стена которой модулируется белой тканью - скрытая эльфийская локация - это Нарготронд, Дориат и Гондоллин. К такой крепости надо знать дорогу - у Вас должен быть проводник. Исключение состовляет крепость феанорингов - Химринг - это "открытая", т.е. известная и видимая крепость. Стены Химринга белые, а над воротами будет флаг чёрного цвета.

Крепости и поселения людей и гномов модулируются зелёной тканью или мешковиной. Их видят все. Таким же материалом отыгрываются поселения эльфов лаиквенди и авари.

О штурмах: new!!!

Вынос крепостных ворот любой локации производится "по жизни", т.е. ломать ворота придётся тараном, сиречь тяжёлым бревном:-))) или просто подёргать за трос, привязанный к воротам. Всё зависит от того, сколь прочными "по жизни" окажутся укрепления. Решение о том разрушены ли ворота принимает мастер. После принятия этого решения, объявляется стоп-кадр для расчистки прохода от обломков и висящих веток с брёвнами. Это для того, чтобы штурмующие и штурмуемые не покалечились. Отнеситесь к стоп-кадру спокойно и по-философски:-)))

Об устройстве штурмуемых ворот: new!!!

Ширина ворот должна быть не менее 1,5 метра, ширина штурмового коридора - не менее 2-х метров. Рогатки, перегородки и прочие, затрудняющие проход опасные сооружения, в коридоре и около него запрещены. Перед воротами штурмовой локации должно быть достаточно свободного места, нельзя строить ворота на крутых склонах, на обрывах, на заваленных камнями площадках и т.п. Просто подумайте, что при штурме, и вы сами, и штурмующие Вашу крепость игроки, не должны покалечиться. Посоветуйтесь, пожалуйста, с мастерами о месторасположении ворот Вашей локации - дабы избежать лишней работы и напрягов.

Об ударе из засады и добивающем ударе в поединках: new!!!

Ещё одно правило, не боевое, а скорее этическое - не стоит добавлять пищи для дрязг, споров и ссор - поэтому удар в спину из засады считайте тяжёлым ранением, несмотря на доспехи. А в поединках один на один или два на два - после снятия всех хитов - доспешных и живых, считайте себя тяжелораненым - таким образом можно ввести принцип "последнего удара" - добивание. Если же этот добивающий удар не нанесён, Вас могут взять в плен.

О расовых обозначениях - NEW!!!

Что бы избежать ломающих игру вопросов, типа "А ты кто?" и ответа - "Эльф, конечно! Ты что слепой?" Или "Орк я! Орк! Щас зенки повыколупываю!!!" На игре введены специальные нагрудные знаки. Этот знак-герб представляет собой медальон площадью в ладонь. Он же и является игровым паспортом. Без такого знака-герба-паспорта-души игрок просто не существует - в игре не участвует и, соответственно, никаких игровых действий предпринимать не может. Ношение знака строго обязательно!!!!

Медальоны имеют форму:

У эльфов - вытянутый ромб с кружком в центре

У людей - квадрат с рисунком щита в центре

У гномов - треугольник - new со звездой в центре

У орков, троллей и прочих тёмных персонажей - вытянутый прямоугольник с гербом подразделения в центре.

Кроме формы важен и цвет самого медальона, а также цвет фигуры, расположенной в центре медальона. По этим цветам можно определить к какому племени или народу относится данный эльф, гном или человек.

Итак - форма медальона означает расу, цвет медальона и герба в центре - народ. О цветах медальонов будет объявлено дополнительно. На параде также будут представлены образцы медальонов.

Большая часть команд - занята и сформирована - обновление от 27.04.2004
Команда Капитан Связь с капитаном Набрана или есть свободные места
Эльфы Дориата Синдар Паша Аксанор (Броневик) 067691398 нет мест
Эльфы Нарготронда Финарфинги Ян Арагорн

Ира Аллор

связь через глав. мастера 067634528 есть - поговорите с капитаном
Эльфы Гондоллина Фингольфинги Миша Горлум 067685582/3 нет мест
Эльфы Химринга Феаноринги Дима Хайфский (Маньяк) Лёша 054644204 нет мест
Эльфы Оссирианда Авари и Лаиквенди Израильтяне связь через глав. мастера 067634528 Отыгрыш - свободное знание иврита на высоком уровне
Люди дома Беора Олег и Ведьма Клуб Драгонленс 066445994 нет мест
Люди дома Мараха Антон Хайфский 056504153 нет мест
Люди дома Халет Веся, Серж и Лёня Симбеллин связь через глав. мастера 067634528 нет мест
Вастаки Бора Хайфа связь через глав. мастера 067634528 нет мест
Вастаки Ульфанга Сёма Мак-Лауд связь через глав. мастера 067634528 нет мест
Гномы Белегоста Алекс из Кармиеля связь через глав. мастера 067634528 есть, но мало - поговорите с капитаном
Гномы Ногрода Вадим и клуб Камелот 058593261 нет мест
Гномы Мима Торин связь через глав. мастера 067634528 нет мест
МАСТЕРСКИЙ БЛОК связь через глав. мастера 067634528 нет мест

Линки на основные правила и материалы

Вводная и "Как заявиться на игру".

Список команд и персонажей, связь с капитанами команд, вакансии.

Правила поведения на игре, боевые, магические и экономические правила.

Дополнительные материалы для подготовки к игре.

ОБ ОРКАХ

Геральдика

Геральдика Ангбанда

Рекомендации по одежде

Опознавательные знаки

Форум

Скачать ВСЕ правила в ZIP.

Скачать обновления правил в ZIP.

Новости и изменения в правилах, информация для игроков - обратите внимание!

Как добраться до полигона + объявление ККЛ

Хостинг от uCoz