МАСТЕРА | ИМЯ | ПЕЛЕФОН |
Главный мастер и мастер по квенте | Эол | 067-634-528 |
Мастер по боёвке и экономике | Танкодрум | 057-628-755 |
Мастер мертвятника (Мандоса) | Илья Костоправ | связь через глав. мастера |
Полигонный мастер | Сёма Маклауд | связь через глав. мастера |
Линки на основные правила и материалы
Вводная и "Как заявиться на игру".
Список команд и персонажей, связь с капитанами команд, вакансии.
Правила поведения на игре, боевые, магические и экономические правила.
Дополнительные материалы для подготовки к игре.
Скачать обновления правил в ZIP.
Новости и изменения в правилах, информация для игроков - обратите внимание!
Как добраться до полигона + объявление ККЛ
Последние изменения от 27.04.2004
Игра состоится 20-22 мая 2004 года. Как и было объявлено ранее.
19 мая - среда - заезд мастерской команды - мастеров и строительной партии.
20 мая - четверг - день заезда игроков на полигон, регистрации и строительства. На заметку капитанов - Если Вы задумали строительство крепости - высылайте строительную партию именно в четверг (можно и в среду)!
21 мая - пятница - в 12:00 - парад. В 14:00 - начало игры. Перерыва на ночь НЕТ!!!
22 мая - суббота - игровой день.
Полигон - Яр-Менаше
ВНИМАНИЕ: Изменения в боевых правилах от 27.04.2004 По многочисленным просьбам игроков и капитанов разрешение о стрельбе "навесом" отменено. Стрелять можно только по прямой траектории. Попадание в голову запрещено. Стрелы должны быть предъявлены мастерам - все стрелы, а не только образцы. О крепостях. Крепость, стена которой модулируется чёрной тканью - это Ангбанд и Тол-н-Гаурхот - локации тёмного блока. О их расположении знают все. Крепость, стена которой модулируется белой тканью - скрытая эльфийская локация - это Нарготронд, Дориат и Гондоллин. К такой крепости надо знать дорогу - у Вас должен быть проводник. Исключение состовляет крепость феанорингов - Химринг - это "открытая", т.е. известная и видимая крепость. Стены Химринга белые, а над воротами будет флаг чёрного цвета. Крепости и поселения людей и гномов модулируются зелёной тканью или мешковиной. Их видят все. Таким же материалом отыгрываются поселения эльфов лаиквенди и авари. О штурмах: new!!! Вынос крепостных ворот любой локации производится "по жизни", т.е. ломать ворота придётся тараном, сиречь тяжёлым бревном:-))) или просто подёргать за трос, привязанный к воротам. Всё зависит от того, сколь прочными "по жизни" окажутся укрепления. Решение о том разрушены ли ворота принимает мастер. После принятия этого решения, объявляется стоп-кадр для расчистки прохода от обломков и висящих веток с брёвнами. Это для того, чтобы штурмующие и штурмуемые не покалечились. Отнеситесь к стоп-кадру спокойно и по-философски:-))) Об устройстве штурмуемых ворот: new!!! Ширина ворот должна быть не менее 1,5 метра, ширина штурмового коридора - не менее 2-х метров. Рогатки, перегородки и прочие, затрудняющие проход опасные сооружения, в коридоре и около него запрещены. Перед воротами штурмовой локации должно быть достаточно свободного места, нельзя строить ворота на крутых склонах, на обрывах, на заваленных камнями площадках и т.п. Просто подумайте, что при штурме, и вы сами, и штурмующие Вашу крепость игроки, не должны покалечиться. Посоветуйтесь, пожалуйста, с мастерами о месторасположении ворот Вашей локации - дабы избежать лишней работы и напрягов. Об ударе из засады и добивающем ударе в поединках: new!!! Ещё одно правило, не боевое, а скорее этическое - не стоит добавлять пищи для дрязг, споров и ссор - поэтому удар в спину из засады считайте тяжёлым ранением, несмотря на доспехи. А в поединках один на один или два на два - после снятия всех хитов - доспешных и живых, считайте себя тяжелораненым - таким образом можно ввести принцип "последнего удара" - добивание. Если же этот добивающий удар не нанесён, Вас могут взять в плен. |
О расовых обозначениях - NEW!!! Что бы избежать ломающих игру вопросов, типа "А ты кто?" и ответа - "Эльф, конечно! Ты что слепой?" Или "Орк я! Орк! Щас зенки повыколупываю!!!" На игре введены специальные нагрудные знаки. Этот знак-герб представляет собой медальон площадью в ладонь. Он же и является игровым паспортом. Без такого знака-герба-паспорта-души игрок просто не существует - в игре не участвует и, соответственно, никаких игровых действий предпринимать не может. Ношение знака строго обязательно!!!! Медальоны имеют форму: У эльфов - вытянутый ромб с кружком в центре У людей - квадрат с рисунком щита в центре У гномов - треугольник - new со звездой в центре У орков, троллей и прочих тёмных персонажей - вытянутый прямоугольник с гербом подразделения в центре. Кроме формы важен и цвет самого медальона, а также цвет фигуры, расположенной в центре медальона. По этим цветам можно определить к какому племени или народу относится данный эльф, гном или человек. Итак - форма медальона означает расу, цвет медальона и герба в центре - народ. О цветах медальонов будет объявлено дополнительно. На параде также будут представлены образцы медальонов. |
Большая часть команд - занята и сформирована - обновление от 27.04.2004 | |||
Команда | Капитан | Связь с капитаном | Набрана или есть свободные места |
Эльфы Дориата Синдар | Паша Аксанор (Броневик) | 067691398 | нет мест |
Эльфы Нарготронда Финарфинги | Ян Арагорн Ира Аллор |
связь через глав. мастера 067634528 | есть - поговорите с капитаном |
Эльфы Гондоллина Фингольфинги | Миша Горлум | 067685582/3 | нет мест |
Эльфы Химринга Феаноринги | Дима Хайфский (Маньяк) | Лёша 054644204 | нет мест |
Эльфы Оссирианда Авари и Лаиквенди | Израильтяне | связь через глав. мастера 067634528 | Отыгрыш - свободное знание иврита на высоком уровне |
Люди дома Беора | Олег и Ведьма Клуб Драгонленс | 066445994 | нет мест |
Люди дома Мараха | Антон Хайфский | 056504153 | нет мест |
Люди дома Халет | Веся, Серж и Лёня Симбеллин | связь через глав. мастера 067634528 | нет мест |
Вастаки Бора | Хайфа | связь через глав. мастера 067634528 | нет мест |
Вастаки Ульфанга | Сёма Мак-Лауд | связь через глав. мастера 067634528 | нет мест |
Гномы Белегоста | Алекс из Кармиеля | связь через глав. мастера 067634528 | есть, но мало - поговорите с капитаном |
Гномы Ногрода | Вадим и клуб Камелот | 058593261 | нет мест |
Гномы Мима | Торин | связь через глав. мастера 067634528 | нет мест |
МАСТЕРСКИЙ БЛОК | связь через глав. мастера | 067634528 | нет мест |
Линки на основные правила и материалы
Вводная и "Как заявиться на игру".
Список команд и персонажей, связь с капитанами команд, вакансии.
Правила поведения на игре, боевые, магические и экономические правила.
Дополнительные материалы для подготовки к игре.
Скачать обновления правил в ZIP.
Новости и изменения в правилах, информация для игроков - обратите внимание!
Как добраться до полигона + объявление ККЛ